- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Образовательные стандарты
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
-
- Устав образовательной организации
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Локальные нормативные акты
- Публичный отчет
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Самообследование
- Документы для мониторинга успешности ДОО
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- История
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Приказы о прибывших
- Нормативно-правовые документы
- Организация питания
- О безопасности
- Противодействие коррупции
- Инновационная деятельность
- Социальный сертификат дополнительного образования
- Охрана труда
- Профилактика вирусных заболеваний
- Родительская страничка
- Контакты
- Обратная связь
- Соблюдайте правила пожарной безопасности на природе
- Граждане с инвалидностью могут бесплатно получить технические средства реабилитации
- О загрязнении водоемов
- Завершение учебного года
- Прокуратура РО предупреждает о мошенниках
- Праздничное патриотическое мероприятие
- Марафон образовательных практик
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
- Награждение работников и руководителя
- Прокуратура РО о телефонных мошенниках
Материально-техническое обеспечение
Материально техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе условия питания и охраны здоровья воспитанников
МБДОУ располагает следующими вспомогательными помещениями: медицинский блок, методическим, логопедическим кабинетами, кабинетом психолога, кабинетом заведующей, полифункциональным залом, летним плавательным бассейном.
Все помещения специально оборудованы и оснащены дидактическим и игровым материалами в соответствии с направленностью и решением образовательных задач.
В МБДОУ создана современная предметно-развивающая среда, способствующая физическому, художественному и интеллектуальному развитию дошкольника. Имеется компьютерное оборудование, технические средства трансляции, отвечающие требованиям информатизации среды МБДОУ. В коридорных помещениях на стенах и потолке материалы, соответствующие современным требованиям пожарной безопасности. Покрытие полов в группах – линолеум с мягким ковровым покрытием, отвечающие современным эстетическим требованиям.
В МБДОУ нет библиотеки, учебных кабинетов, объектов спорта, доступа дошкольников к электронным образовательным ресурсам.
Качественное материальное – техническое и методическое обеспечение представлено в таблице.
№ |
Помещения |
Оснащенность кабинетов |
1 |
Полифункциональный |
|
2 |
Логопедический кабинет |
|
3 |
Кабинет психолога |
|
4 |
Групповые комнаты |
|
5 |
Прогулочные площадки |
|
6 |
Методический кабинет |
|
7 |
Медицинский блок |
|
8 |
Пищеблок |
|
9 |
Прачечная |
|
Условия питания и охраны здоровья воспитанников
Дошкольное учреждение осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН с изменениями и дополнениями. В ДОУ имеется пищеблок, оборудованный необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Всё оборудование и инвентарь промаркированы для сырых и готовых пищевых продуктов, исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Питание детей осуществляется на основе разработанного по Пролетарскому району 10-ти дневного меню в соответствии с возрастом детей, составлено с учётом возрастной категории детей от 2-х до 7 лет. Меню составлено с учётом оптимального соотношения пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Питание в ДОУ 4-х разовое, что соответствует 12 часовому режиму пребывания детей в ДОУ, имеются технологические карты. Приготовление пищи осуществляется двумя штатными поварами. Приготовление пищи производится непосредственно перед выдачей на группы после проведения приёмочного контроля медицинским работником с занесением записи в журнал бракеража готовой продукции.
Поставку пищевых продуктов в ДОУ осуществляют поставщики в соответствии с договорами в таре поставщика. Продукты принимаются завхозом детского сада при наличии сертификатов и маркировочных ярлыков, регистрируются в бракеражном журнале сырых продуктов. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятиями – изготовителями в соответствии с нормативно-технической документацией. В ДОУ имеется отдельное помещение для хранения продуктов, обеспеченное холодильным оборудованием и прибором измерения температуры воздуха.
Для охраны здоровья воспитанников детском саду имеется внештатная медицинская сестра и врач. В основной функционал медицинской сестры ДОУ входит проведение медицинских осмотров детей при приеме в учреждение с целью выявления больных, в том числе и на педикулёз, отслеживание адаптации детей, индивидуальные беседы с родителями по профилактике заболеваний детей; систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья, распределение детей на группы для занятий физической культурой, медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдением за правильной организацией и проведением занятий физической культурой; работу по организации профилактических осмотров воспитанников и направлении детей на профилактические прививки в детскую поликлинику. Медицинская сестра осуществляет регулярный контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдение правил личной гигиены воспитанниками и персоналом. Для профилактики возникновения заболеваний медицинской сестрой проводится санитарно-просветительная работа с отражением даты и темы в журнале. Работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой её проведения. Ведение медицинской документации, осуществление взаимодействия с детской поликлиникой.